Результаты испытаний
шипованных шин
175/65R14
Место изготовления
Россия Германия Россия Германия
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленный асимметричный направленный направленный
Глубина рисунка по ширине, мм
8,7-8,9 8,9-9,1 8,8-8,9 8,9-9,1
Твердость резины по Шору, ед
56 56 53 53
Количество шипов, шт.
174 110 110 90
Выступание шипов до/после тестов
1,3-1,6/1,6-1,9 1,8-2,0/1,8-2,0 1,3-1,6/1,5-1,8 1,5-1,7/1,7-2,0
Масса шины, кг.
7,2 7,4 7,3 7,0
плюс
Лучшее сцепление на льду и снегу.Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Экономичны. Отменная проходимость, хорошая управляемость. Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, хорошие на сухом. Хорошая курсовая устойчивость. Хорошие сцепление на снегу и поперечное на льду. Умеренный расход топлива. Четкий курс на асфальте. Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость.
минус
Незначительные замечания относительно комфортности. Незначительные замечания относительно управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфортности. Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта. Слабые сцепные свойства на снегу. Нечеткое следование курсу на асфальте.
Комментарий
Надежные и безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье. Надежные и безопасные в любых зимних условиях. Подойдут для любых зимних дорог. Подойдут для любых зимних дорог.
5 место 6 место 7 место 8 место
Pirelli Formula Ice Bridgestone Blizzak Spike-01 Cordiant Snow Cross Toyo OBSERVE G3-ICE
Результаты испытаний
шипованных шин
175/65R14
Место изготовления
Россия Япония Россия Япония
Индекс нагрузки (максимальная скорость)
T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч)
Рисунок протектора
направленный направленный направленный направленный
Глубина рисунка по ширине, мм
9,0-9,3 9,0-9,4 9,7-10,0 8,7-9,0
Твердость резины по Шору, ед
52 49 54 55
Количество шипов, шт.
110 110 110 90
Выступание шипов до/после тестов
1,3-1,7/1,3-1,7 1,6-2,0/1,6-2,1 1,6-1,9/1,5-1,8 1,2-1,9/1,8-2,3
Масса шины, кг.
7,0 7,7 7,3 7,8
плюс
Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Высокая плавность хода. Лучшие поперечные свойства на льду. Хорошие разгонные свойства на льду. Хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду. Хорошая проходимость. Удовлетворительная управляемость на зимней дороге.
минус
Слабые сцепные свойства на снегу. Нечеткое следование курсу на асфальте. Повышенный расход топлива. Ограниченная проходимость. Сложная курсовая устойчивость. Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния. Сложные управляемость и курсовая устойчивость. Слабое торможение на мокром асфальте. Сложная курсовая устойчивость на асфальте. Невысокий уровень комфорта.
Комментарий
Раскроют свои лучшие свойства на обледенелых дорогах и в городе. Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу. Лучше других подойдут для заснеженных дорог. Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.
наверх